Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого из современных российских политиков вы бы могли назвать "Казак лихой, орёл степной"?

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Веренич Александр Владимирович Гуру (4788) 13 лет назад
Никого. Большинство - хамы и воры. А честные и порядочные - вшивая интиллигенция, как всегда много говорящая, но брезгующая подтверждать слова - делами. Есть маленькая кучка политиков, которым симпатизирую, но они не лихие казаки.. . (напр. Барщевский)
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56539) 13 лет назад
нашего президента.. правда ему что бы на коня залезть надо трап подавать.. гы гы
Бриз Мыслитель (6020) 13 лет назад
Путин. Медведев хороший мужик, умный, но пока еще не орел.
ВамРай РайЦентр Мыслитель (6873) 13 лет назад
Из Казахстана Путину!

Скажи ка дядя ведь не даром
Москва спаленная пожаром
Так начинались перемены
В России матушке ...измены
Чинили дворовая знать
И довели Россию мать!
Но наш народ он тем слывёт
Что не погибнет не умрет
Находятся у нас умельцы
Я тут про Путина... не Ельцин!
Которые в рассудке здравом
Не доведут нас до пожаров
Трудитесь люди Вам воздастся
Прописано в библейском братсте
Так я смотрю на Вас в России
Что Путин это Ваш Миссия!
И только он и днем и ночью
Расшевелить округу хочет
Округу ту что в окруженье
Политика же не варенье
С чайком в прихлебу дома пить
Её всем нужно запретить
Тачать сапожки -есть сапожник
Латать дорогу то - дорожник
А всем туда, то как на красной
Советов много, а сидеть напрасно
Придётся только одному
Вот этого я не пойму
Был президентом все отлично!
Он был политиком приличным!
А стал премьером сам же лично
Российский двор он раскрутил прилично!
Дела, дела за всех все скажут
И нерадивого накажут
Умельцу в руки всё дадут
Любые двери отопрут
Владимир Это Князь Руси
Историю люби проси
Что б стали вы великой Русью
А рядом Мы не с зайкой-с Русью
Политику и труд любили
О братстве нашем не забыли
Я Казахстане вот живу
Не все так правильно скажу
Но Ваш народ для нас не враг
Он крейсер, флагман, он Варяг!
Владимир Путин ПОЗДРАВЛЯЮ!
Команду я тебе желаю!
Ту что и в холод, стужу, жар
В Республике не разведёт.... базар!
Ну а здоровье, всё такое
Придет само ведь не изгои
Вредят и нервы терпят Вам
Самим собой будь Путин САМ!
Светлана Шаповалова Оракул (89124) 13 лет назад
Мне кажется, было бы ужасно и страшно для любой страны, если бы ее известного и влиятельного политика назвали "казак лихой, орел степной". Представляете, если бы у нас президентом был лихой казак, вот бы дров наломал, во век не расхлебались бы.