Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь - это всегда больно?

nice_5-girl Профи (787), закрыт 13 лет назад
Вроде любишь и счастлив,но... Кроме счастья,есть ещё и боль. Можно ли любить и просто всегда быть счастливым, и при расставании не разбивать никому сердце?
Лучший ответ
Татьяна Дёминова (Сикетина) Знаток (291) 13 лет назад
Если любишь по-настоящему, всегда больно!! !
И кстати, даже если просто влюбленность, то после расставания 99,9% депрессия, разочарование, апатия, ненависть, страх, боль, отсутствие желания жить дальше.. .
Особенно если тебе говорят, что любовь прошла, засохли помидоры, ботинки жмут и нам не по пути, в те моменты жизни, когда и так все вокруг хреново.. .
Когда любовь умирает - такое ощущение, что умирает частичка тебя, часть сердца, оно как-будто перестает биться. На душе пусто и холодно, так тихо, что слышно эхо случайных звуков из вне.. .
Уже не радует ни что, ни ясный день, ни яркое солнышко, ни друзья безуспешно пытающиеся тебя утешить, ни работа, ни семья. Уже ничего не имеет значения.. .
Ты просто утром просыпаешься и едешь по своим делам, как зомби.. . Вечером приходишь домой, ужинаешь, не потому что хочется есть, а просто потому что надо, заставляешь себя. Нет ни аппетита, ни сна.. .
Ночью каждой клеточкой своего тела ощущаешь холод и пустоту постели.. .
Это все так ужасно, что иногда не хочешь больше никогда влюбляться, потому что кажется очереденое расставние уже можешь и не пережить.. .
Остальные ответы
Лерик Бухарский Гуру (2750) 13 лет назад
только первый раз! потом понравицца!
Zaqadka Мастер (1541) 13 лет назад
Разве без дыма огонь бывает. Боль будет, как бы её не избегать. Потому лучше не расставаться с возлюбленной.
Аленка Мастер (2232) 13 лет назад
К сожалению всегда кому-то больно)
ГАДКИЙ Гуру (4746) 13 лет назад
Не всегда.. . Когда девушек "любят" в попку, то говорят, им бывает больно )))
Екатерина Федотова Ученик (245) 13 лет назад
Всегда, этого никому и никогда не избежать, я так думаю
Регина Филаретова Знаток (401) 13 лет назад
Конечно же нет! Любовь - это прекрасно, а когда от "любви" плохо, то это не дюбовь, а только испытание перед ней!