Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос молодым парням! Подскажите как лучше!

Какая разница Ученик (77), закрыт 15 лет назад
Парни, тут такое дело! Ничего в этом такого крайне важного нет, просто хочу узнать как бы поступили в подобной ситуации вы! Расскажу всё на чистоту! Я учусь в 10 классе, девчонка одна учится в 8 классе! Испытываем друг к другу симпатию, признались в этом вместе друг другу признались! Общаемся уже месяца 3 - 4, ну в симпатии признались вот недавно на неделе! Гуляем каждый день, она сама меня зовет, ну она такая стеснительная, до ужаса просто! Невозможно подход найти никаким способом! Сегодня дождь был сильный и мы стояли в подъезде, я специально еще лампочку выкрутил что бы она более разговорчивее была, стояли говорили, обнимались, а вот целоваться не хочет, хоть как ты тут, хоть убейся, говорит рано и все такое, нужно подождать! Меня это раздражает очень сильно! Я говорю раз нравлюсь в чом проблема, а она говорит что надо подождать, обнимает но целовать не дает! Вот такая вот фигня, как вы думаете что здесь можно предпринять? Ждать и терпеть или еще как нибудь!?
Лучший ответ
Лена Самойлова Профи (708) 15 лет назад
блин, ну не созрела еше девчонка для поцелуев! дай ей время или найди себе другую, более зрелую!
Остальные ответы
Dmitry Профи (824) 15 лет назад
насильно мил не будешь.
маленькая она еще. забей на нее. имхо, целоваться на второй встрече - нормально вполне. На первой если - вообще супер.
Иней на Зеркале Высший разум (121744) 15 лет назад
Как в известном анекдоте: Лучше полчаса потерпеть - чем два часа уговаривать!
Источник: Кто понял жизнь - тот не торопится...
Антон Оракул (52224) 15 лет назад
ну ты бы еще из детского сада девочку нашел и спрашивал а почему не дает... МАЛЕНЬКАЯ еще епт)
Похожие вопросы