Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение -Чужое всегда слаще, почему ???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141335) 13 лет назад
Привет! Чужое и слаще, и толще, и выше.... потому что не твоё и в любой момент его ни потрогать, ни попробывать))) Как становится твоим-сразу горчит)))
Остальные ответы
Love's Профи (890) 13 лет назад
Ой, к счастью, не всегда!
Karl Engels Оракул (52229) 13 лет назад
потому что нахаляву!!
Ванек а зачем она вам? Мастер (1278) 13 лет назад
ну не всегда чужое слаще. только если оно лучше, а это обычная зависть
Светлана Г. Просветленный (33016) 13 лет назад
Для меня нет.
Оно чужое, не мое, я к нему равнодушна.
На чужой каравай рот не разевай!
Неизвестно Просветленный (43775) 13 лет назад
кто-то сказал, что щавель за соседским забором слаще. Это не совсем так) И слава Богу!
Пользователь удален Просветленный (23262) 13 лет назад
Да у тебя, шалава бестолковая, всё через жопу.
Zaqadka Мастер (1541) 13 лет назад
Человеку из покон веков присуще состязаться во всем. Вот и в данной ситуации: чужое сладкое, но.. . пока не станет принадлежать ему самому. Такова жизнь...
Maria Оракул (57645) 13 лет назад
Для меня чужое не слаще. Если в прямом смысле этого слова, то я нигде так с аппетитом не ем, как дома.
Если в переносном, то успокаиваю себя тем, что "у них ЭТО лучше, чем у меня, зато у них нет ТОГО, которое есть у меня". Если вы в этом наборе слов поняли мою мысль, конечно...
HEAVEN GFGF Гуру (2792) 13 лет назад
Потому что есть неизведанным
Юлия Гуру (3435) 13 лет назад
Играет чувство завоевательства и игры, для создания комфорта или удовлетворения своего ЭГО
Маришка Мудрец (10986) 13 лет назад
и длиннее и толще и ворованные цветы всегда приживаются, все что украдкой-видать вкуснееи слаще
MOSKWA Оракул (55686) 13 лет назад
А потому что глаза завидущие, а руки загребущие!!!
OLGA Просветленный (45623) 13 лет назад
ЧУжое - оно и есть чужое, и как то паралельно что там у них соль или сахар