Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу вспомнить название игры!!!

Знаток (332), закрыт 3 года назад
Игра 2003-2009 г. Сначала желтый чувак стоит на островке или льдине, ему нужно прыгать по льдинам собирать фрукты. Там как бы по эпизодам. Помню он ещё ездил на снегоходе и на катере...
Дополнен 3 года назад
Он вроде не мог никого убивать, только обходить и объезжать
Дополнен 3 года назад
Падал в воду умирал, т. е. минус жизнь
Дополнен 3 года назад
Игра для пк, приключение скорее всего
Дополнен 3 года назад
Стоит на льдине ждет пока в нему приплывет другая, но не всегда
Дополнен 3 года назад
Я думаю она не была популярна.. Помню на диск записана была...
Дополнен 3 года назад
ЭТО ТОЧНО НЕ ЛИС ИЗ crash
Дополнен 3 года назад
СНАЧАЛА БЫЛА ТИПО АРКТИКА, ПОТОМ ЧТО-ТО ВРОДЕ ТРОПИКОВ
Дополнен 3 года назад
вот ещё, в конце он улетает на дирижабле или воздушном шаре
Дополнен 3 года назад
Игра от 3 лица
Дополнен 3 года назад
Похоже это бесполезно
Дополнен 3 года назад
Что-то похожее, только там не цыпленок был, А НЕПОНЯТНО КТО.
Дополнен 3 года назад
Никто не догадается
Дополнен 3 года назад
Похожа на Santa Claus in Trouble
Лучший ответ
Комментарий удален
[Just_4_fun]Kabato^^ Знаток (265) 2D?
Комментарий удален
Дарья Страхова Знаток (332) НЕТ
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Дарья Страхова Знаток (332) НЕ КУЗЯ ЭТО!
Комментарий удален
Иван Бабайцев Мастер (1794) Да, видать и вправду популярная игра была несколько лет назад, интересная)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
почему ты считаешь её дурой, она что-то тебе сделала?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
а еще может это? Золотой Теленок попробуй!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
yellow bob Знаток (487) Во-первых жёлтый, а во-вторых - этого мало.
Комментарий удален
Дарья Страхова Знаток (332) Точно не помню как он выглядел
Комментарий удален
Дарья Страхова Знаток (332) СЗАДИ
Комментарий удален
Дарья Страхова Знаток (332) НЕ ВЕРНО
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Disembl Гуру (3543) Нет конечно, я про игру))
Комментарий удален
Юрбалай 777 Мастер (1935) по твоему скудному описанию- один в один.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален