
ХОЧУ научится лететь.Научите как?

Елена Гуру (2912), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olia Мастер (1036) 13 лет назад
Обращайтесь в раздел - наука и техника... .
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ксю ксю Fascination® Оракул (72268) 13 лет назад
волшебный пендаль дает хороший старт для полета))
Ирина Филатова Просветленный (40986) 13 лет назад
Ну чё пришпарь два тапка на спину... встань где повыше.. ну и типо муха.. . и полетела... Я всегда так делаю))
Алексей Казаков Просветленный (21134) 13 лет назад
Вот и я хочу.... А ни кто не хочет учить....)))
СНГ Просветленный (49041) 13 лет назад
Я бы научил, но тут у меня осталось всего 3942 символа....