
До чего можно допиться, кроме поросячего визга?

Бивис Оракул (64865), закрыт 13 лет назад
ТИПА выпил и НАУЧИЛСЯ
Лучший ответ
Татьяна Романова Мастер (1638) 13 лет назад
ты, я вижу до мудреца допился.
еще наверно можно допиться до модератора, это когда сам свою закуску удаляешь.
Остальные ответы
Бушуй Гуру (3549) 13 лет назад
До визга поросячего и хрена собачьего)
Елена Гуру (2912) 13 лет назад
в хлам, в дюпель, в доску, до белой горячки. Ой да много еще что есть.
Владимир Кармазинов Просветленный (33438) 13 лет назад
До зеленёненьких, таких симпатичных чёртиков. Они тебе палец показывают, а ты понимаешь, что всё, приехали.
Сергей Сурков Знаток (308) 13 лет назад
Поскольку истина в вине, до истины наверное
Александр Кудрявцев Мастер (2328) 13 лет назад
В дрова.
До состояния сантехника Потапова, которого замучили дети в подвале, када играли там в гестапо))