Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как приготовить уксус из молочной сыворотки

Фирдаус Караваева Профи (506), закрыт 4 года назад
Я нашла рецепт чуду и там в некоторых рецептах применяют этот уксус, мне стало интересно, как его приготовить? молочная сыворотка имеется....
Лучший ответ
Шиг Алей Мастер (1482) 4 года назад
Уксус это что то перебродившее с доступом воздуха. попробуйте добавить туда сахара и дрожжей и не закрывайте, через дней 10 когда станет прозрачной должен быть уксус.
Фирдаус КараваеваПрофи (506) 4 года назад
Благодарю за внимание, я позвонила в Дагестан подруге (там пользуются таким уксусом, опишу, как это делается может вам пригодится: -)))) :она сказала, что молочную сыворотку, ничего не добавляя залить в стеклянную посуду и держать на солнце или на свету при комнатной температуре, до полного скисания и осветления до прозрачности, попробую сделать, если не получится буду ждать лета, всего вам доброго.
Остальные ответы
Soja Miller Мудрец (12483) 4 года назад
Ну раз рецепт нашла и как приготовить уксус найдешь. Или нам поискать...
Фирдаус КараваеваПрофи (506) 4 года назад
вы думаете, что я не искала?
Закир Каибов Знаток (411) 5 месяцев назад
Нужно взять сыворотку недокепиченую из домашнего густого кефира итд. (Полученную с подогревом до 50 градусов). И эту сыворотку налить стеклянную банку накрыть бинтом, поставить тёплое тёмное место. Если сверху появляется плёнка похожая на плесень аккуратно убирать и ждать 2-3 месяца чем дольше стоит тем лучше. закрывать нельзя .

ЭТО ЛЕЧЕБНЫЙ. Есть и такой рецепт. Сыворотку из под сыра или творога лучше из творога наливают бутылки и закрывают ставят под солнцем дней 10- 15 дней потом убрать тёплое место через месяца 2-3 готово . Это добавляют супы вторые блюда макают мясо . Дагестане его называют Ханц.