
Сколько тебе денег нужно, чтоб хватало???

EVGEN Искусственный Интеллект (114615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146862) 13 лет назад
Нужно так, чтобы мне сразу десять миллионов дали, а потом ежедневно штучек по сто выдавали :)))
Да! И еще! Я не капризная, так что можно в рублях!
Источник: Привет! ))
Остальные ответы
M@ximus Мыслитель (8972) 13 лет назад
сто шьтцуук каждыыый мес норма
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 13 лет назад
Не знаю, не считала никогда. Их легко с земли поднять, нужно только видеть. Нужно, чтобы были и ффсе. Пока хватает))))
КСЮШКА Гуру (3626) 13 лет назад
безлимитную карту я думаю в полне))))
Ленчер Гуру (3414) 13 лет назад
я даже думать об этом боюсь... все равно не хватит!
Swetlaya Swetlaya Оракул (55226) 13 лет назад
а разве их может хватить? по -моему нам сколько не давай, всегда будет маловато)) ) исходя из возможностей всегда возрастают желания)))
ТОЛЯ Мыслитель (7557) 13 лет назад
как только заипусь считать так это только половина