
а кто такая потаскуха?

Алевтина Мудрец (15158), закрыт 13 лет назад
а то меня один мудачок ею обозвал тут, а я и не в курсе кто это....
Лучший ответ
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
Это та, которая потаскаться любит не пойми где и с кем!!!! ((((
Источник: Не слушай ни кого, ты хорошая, я то знаю...
Остальные ответы
anastasia Мудрец (15895) 13 лет назад
потасканная жизнью))
ilysha M Мыслитель (6461) 13 лет назад
синяя дрянь! я бы на твоем месте обиделся....
АлевтинаМудрец (15158) 13 лет назад
обижаться? да я его послала просто и все
Virus Sayrus Мастер (1480) 13 лет назад
это уха из рыбы путассу. путасс уха
Сергей Зуев Мыслитель (5447) 13 лет назад
Эта тетка которая его оттаскала за куй и бросила...
Demis Мастер (1411) 13 лет назад
Ta u kotoroi nogi vsegda v roz))
uBaHbI4 Гуру (4041) 13 лет назад
потоскуха, это женчина которая потоскавала и легла спать одна. а нормальная, сегодня один завтра другой)))))))))))))))))))))))))))))
Amon_RA Мастер (2280) 13 лет назад
Женщина нетяжелого поведения.
К@НФЭТК@ Мастер (2156) 13 лет назад
Потоскуха-женщина, которая потоскует и перестанет)))
Igor Pichugin Знаток (444) 13 лет назад
ну это типа бл*ди в лёгкой форме. . можно выцарапывать глаза, только если он тебя не в любовном угаре обозвал)))
Мить Искусственный Интеллект (331436) 13 лет назад
он тебя наверно хорошо знает?
АлевтинаМудрец (15158) 13 лет назад
если бы он меня хорошо знал, он бы так не сказал
Swetlaya Swetlaya Оракул (55227) 13 лет назад
это которая мужика потаскает-потаскает за @уй и бросит, типа пусть другие подбирают))))))
Alexandr Профи (897) 13 лет назад
Потаскуха-Это особа женского пола, которая потоскавала потасковала и нового ебаря нашла
Ёсик Просветленный (37892) 13 лет назад
Лиса - кур таскает! И ваабще вообще таскает...