Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя милка требует от меня чтобы я совершил рал\ди неё ПОСТУПОК, что посоветуете?

Фантом Оракул (90580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
StrelockaBell Знаток (272) 13 лет назад
милка это кто? корова?
Остальные ответы
Анна Ринер Мыслитель (7149) 13 лет назад
это требовать нельзя. Мужчина либо такой, либо никакой.
Ничего не делайте, уйдет найдете другую, менее требовательную.
Ишь чего захотела! Поступок ей подавай!
Феникс Мудрец (16984) 13 лет назад
Разбегитесь и ударьтесь головой о стену на ее глазах - может, отобьет охоту требовать идиотизмы!
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
Ну так соверши... .
Может влюбится....