Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли в баню

танечка *** Ученик (172), закрыт 12 лет назад
сказали ходит с раскрытым зубом выходные, полоскать содой, диагноз воспалительный процесс в челюсти..
Лучший ответ
Evgeniya Профи (625) 13 лет назад
Не рискуйте своим здоровьем. баня может и подождать!
Остальные ответы
Ирина Лопатина Профи (899) 13 лет назад
а почему быф и нет токо не перегревайся
Дима Неверовский Знаток (305) 13 лет назад
Если в баню то можно только чтоб тёплая вода была!!!
Татьяна Андреева Знаток (254) 13 лет назад
Можно рассасывать гвоздику ( специю) , очень хорошо дезинфицирует полость рта. В баню не стоит ходить.