Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня сплошные угадайки: Кто на фото?

Leda Гений (70576), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Участник очень известного трио.
Дополнен 13 лет назад
Все его знают,но вряд -ли узнают в таком виде.Не хватает некоей атрибутики для опознания.))))
Лучший ответ
Юрий Чернов Высший разум (115026) 13 лет назад
Наверное это Питер Гэбриел ( Weep in silence))
LedaГений (70576) 13 лет назад
Нет.
Юрий ЧерновВысший разум (115026) 13 лет назад
Billy Gibbons.Если бороду приклеить,длинную,то тогда сразу узнаем))
Leda Гений (70576) Ну да,очки одеть и шляпу ))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4468) 13 лет назад
ещё бы подсказок) Хотя ненужно) я и так угадаю) эээээ)))))) )

http://www.youtube.com/watch?v=MxpIQmDsnBY
Источник: от фонаря))) ) Гыыыы
LedaГений (70576) 13 лет назад
)))))))))))))))Это-то,что посередине????
незнаю) Что за атрибутика? Погоны? )))))))