
Ой, сегодня ж пятница! Когда начинать то будем? см.

Рыжая Искусственный Интеллект (278697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65775) 13 лет назад
Ща... за ребёнком в садик слетаю.... постереги пока....
Остальные ответы
Оксана Бикмаева Гуру (3675) 13 лет назад
А ба-а, кака кортинка то вкусненька… . Я ужо собираюся и через 15 мянут – развернись моя душа….
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Тсссс.. . тихо.. . В 21:00 по Москве играем в психушку!!!
РыжаяИскусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
я в курсе, товарищ глав.врач!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) Не, я выведу свою Медсеструху Айболитовну, она засиделась совсем)))
TwilightГений (67753) 13 лет назад
агааааааааааа
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) ЫЫЫЫЫ))) Я медсестра, я завсегда веду себя прилично)))
ВыпивохаМудрец (11443) 13 лет назад
профессор к вашим услугам, мэм!
Первотаровка-школа Знаток (327) 13 лет назад
взглянув на эту картинку, я решил покончить с трезвой жизнью! НАЛИВАЙ
OlBakh Гуру (4389) 13 лет назад
Не знаю как у вас, а мы на востоке уже давно.. .
Кружки заряжены, ружья налиты.
Гости запряжены, кони обожраны.
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 13 лет назад

Ужесь! У всех нОлито? За присутствссс... здесь Дам!!!
Источник: Привет!))))