Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за порода!!!!

Удаляю Профи (552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Whisper Of The Witch Знаток (293) 13 лет назад
Боже! какое солнце)) ) блин! такого же ( или такую же) хочу! блиииин!
Остальные ответы
M@x86 Мыслитель (9127) 13 лет назад
очень похож на лабрадора
Ежик Мудрец (10468) 13 лет назад
двортерьер. . дворянин) прелесть)
ТЭМПЕРАНС БРЕННАН Мастер (1259) 13 лет назад
смахивает на лабрадора, но уши подозрительные, какие то не лабрадоровые.
анна Мастер (1463) 13 лет назад
непонятно но очень миленький
Варвара Гуру (4445) 13 лет назад
Вы ему тож вопрос этот задавали? ? какие у него глаза грустные... любите таким какой он есть... Пожжжжалуйста!!!
Лизавета Борисовна Гуру (4798) 13 лет назад
Я думаю смесь.. . похож чем-то на лабродора, но такие складочки на морде... бассенджи отдыхают)))
Елена Моисеенко Профи (904) 13 лет назад
согласна с народом, прелесть маленькая