Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

моя мама постоянно на меня обижается

Tortilla Профи (926), закрыт 13 лет назад
я ее совершенно не хочу обижать, но она всегда найдет повод. Вот последний раз обиделась, уже 3 дня со мной не разговаривает. У меня ребенок годовалый, она пришла ко мне, принесла домашнюю еду. Я ей спасибо сказала, вежливо попросила в холодильник положить, ни намека в моем голосе или поведении не было, чтоб я ее хотела чем-то обидеть. Но я ушла укладывать ребенка спать. Он сейчас болеет, капризничает, я и молока ему уже согрела до ее прихода. Она позвонила в дверь как раз тогда, когда я в одной руке держала его, в другой - бутылочку. Ребенка ей показала, ей все объяснила, что случилось, да и она сама видела, как он в меня тыкался и ему уже было невтерпеж к бутылочке приложиться. Так она обиделась, ушла, я ей звонила, а она со мной не разговаривает. Прошу её - объясни, что я не так сделала, чем я тебя обидела. А она мне "ты все равно не поймешь", и еще плачет, как будто я ее до слез доводила. И так всегда. Мне это уже надоело. Как будто я такой монстр, ее до слез постоянно довожу. У нее всегда на меня обиды до слез. Длинно и непонятно, но я сама не понимаю, что происходит. Как мне с ней себя вести вообще не понимаю.
Лучший ответ
Ольга Изместьева Мастер (2183) 13 лет назад
Вот уж поистине-что стар, что млад... Порой поведение наших родителей напоминает нам поведение наших детей. Видимо некоторым нелегко смириться с мыслью, что дети уже давно выросли, у многих из них свои дети, которые требуют много внимания. И это внимание непросто разделить между ребёнком и мамой. Мамы обижаются. Ведь для них мы так и остаёмся детьми НАВСЕГДА и часто они не хотят принять, что, всё таки уже ВЗРОСЛЫМИ детьми. Поэтому, как и малыши, пытаются привлечь внимание к себе любыми способами-капризничают, плачут, сердятся, шантажируют-выкидывают разные фортели, в общем. Они прекрасно знают, что мы совестливые дети и пытаются всячески на совесть эту давить. Не стоит принимать это слишком близко к сердцу. Относитесь к этому, как к капризам маленького ребёнка. Все выяснения и оправдания вряд ли дадут какой-нибудь результат. Не стоит постоянно оправдываться и что-то объяснять. Ведь на самом деле мама прекрасно понимает, что маленький ребёно-это забот-полон рот! Ведь о Вас же она хорошо заботилась, когда Вы были маленькой! Пожалуйста, не чувствуйте себя виноватой. Здесь нет ни чьей вины. Это жизнь. К тому же ведь Вы её любите! Просто не забывайте почаще говорить маме об этом. Просто, спокойно, но твёрдо, без оправдываний, нервов и слёз. Скажите-Мамочка, я тебя очень люблю, но в данный момент мне нужно.... (то-то и то-то) И, если Вы сможете выкроить время, чтобы посвятить его только маме-сходить куда-нибудь, угостить её чем-то или даже просто посидеть на кухне за чашкой чая и поболтать о том о сём, думаю мама будет просто счастлива! Звоните ей почаще, спрашивайте советов. Даже совсем необязательно их выполнять потом, но Вы дадите понять человеку его значимость. Дайте маме почувствовать, что ей всегда есть место в Вашей жизни, но на провокации ни в коем случае не поддавайтесь;)) Удачи Вам! Уверена, что всё наладится!
Остальные ответы
Quatamo Мастер (1818) 13 лет назад
Попробуй поговорить с ней на прямую и обсудить проблему!
Возможно у нее какая то проблема....
Маруся Мудрец (14254) 13 лет назад
не обращайте внимания, может у неё ревность к Вашему малышу? так со временем она поймет
Татьяна Савельева Гуру (2881) 13 лет назад
не обращайте внимания, на обиженных воду возят, для вас важнее сейчас должен быть годовалый малыш, и мудрая мать должна это понимать, а если ваша - не понимает - это ее трудности, даже не берите в голову, пообижается и сама позвонит, нервы не трепите себе . ей просто нравится выглядеть жертвой, что она никому не нужна, и доводжить вас до комплекса неполноценности, что вы - плохая дочь. ЗАБЕЙТЕ
Евгешка Оракул (54937) 13 лет назад
раньше вы жили с мамой и уделяли ей время, а щас у вас своя семья и мама чувствует себя лишней, поэтому ей и обидно и она с собой ни чего не может сделать. поговорите с мамой, объясните, что она для вас так и осталась родным и близким человеком и вы ей всегда рады. Удачи!!!
Viktor Мыслитель (7393) 13 лет назад
Твоей маме не хватает любви, я верю, что ты ее очень любишь, просто она сейчас сама как маленький ребенок. Попробуй поговорить с ней по душам, может у нее проблемы какие, или недостаток внимания от окружающих, а может и климакс (?). Может ей купить паломническую поездку, чтобы для души было. Верю, что у вас все наладится!
Пользователь удален Мудрец (15139) 13 лет назад
Смею прдположить, что Вы ЕДИНСТВЕННЫЙ её ребёнок... А возможно, САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ... или ДОЛГОЖДАННЫЙ... Но как бы там ни было, поверьте, - ОНА ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИТ и жаждет Вашего ВНИМАНИЯ и заботы... Старайтесь чуть больше времени уделять Вашей матери. Но в то же время дайте ей понять, что тоже имеете право на ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ: например, в задушевной беседе с ней, за чашкой ароматного чая, обнимите и скажите, что Вы "БЕЗУМНО ЕЁ ЛЮБИТЕ, но и без СВОЕЙ семьи жизни не представляете".Вот увидите, она обязательно ПОЙМЁТ Вас, когда осознает, что Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧАСТЛИВЫ!
TortillaПрофи (926) 13 лет назад
Я не единственный ребенок, у меня есть старший брат. Более того, я появилась незапланированно, и мама собиралась сделать аборт. У нее уже все бумаги были на руках и на следующий день она должа была уже уйти в больницу. Отец накануне вечером порвал эти документы, в обмен на обещание, что он выпишет свекровь из их квартиры. Вот так я и появилась. Но справедливости ради скажу, что мама меня очень любит, и недостатка любви я не испытывала.
Просто Я) Мыслитель (6401) 13 лет назад
Может у Вашей мамы климакс. У моей (ей 50 лет) такое же поведение: придирается по любому поводу, обижается не из-за чего, плаксивая, перессорилась с кем только могла и т. п. Посоветуйте ей сходить к гинекологу-эндокринологу, может гормональные препараты ей помогут. Терпения Вам и здоровья.
Serena Мыслитель (7080) 13 лет назад
Поговорить по-душам, уделить ей немного времени, может у неё какие-нибудь проблемы? Пригласить посидеть с внуком, м. б. она чувствует себя никому не нужной, показать что она Вам очень нужна и во всем Вам помогает.
Она Вам еду принесла, а Вы - в холодильник и снова с ребёнком! Скажите, что ребёнок болеет, Вы всё время уделяете ему, на себя никакого внимания, не то что на других. А вот она -умчица- о Вас подумала, покушать принесла.
У меня мама тоже, когда я только вышла замуж, очень переживала, плакала, всё боялась - не обижают ли её доченьку, поелали она и т. д. и т. п. Беспокоится она за Вас и не нужной себя чувствует! Для своих мам, мы всегда остаёмся детьми.