Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дорога ли BMW 520 2004 г. в. в обслуживании? Во сколько обойдётся приобретение и замена Колодок, ГРМ, фильтров (ТО)?

Balaenoptera musculus Профи (842), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Соколов Мастер (1443) 15 лет назад
Я хочу расказать о BMW 520 Е-34 М -50. Основные запросы которой –качественный бензин 95-98 и качественное масло. Год выпуска 1991. Приобрел этот автомобиль сознательно в 2002 г свежепригнанную. Над покупкой этого автомобиля думал давно и слышал много хороших отзывов. Пробег 140 000 (был при покупке) . За два года пробежал 34 000, притом, что на других машинах пробег составлял от 10 до 13 000 км в год. На этом “кузове” просто приятно ездить по поводу и просто в свое удовольствие. По загородной трассе езжу мало, но быстро. Средняя скорость 110 км/ч, самая оптимальная скорость зависит уже от стиля езды.. . Приятный запас мощности в 150 л. с. , до 1990 года стоял М-20 в 130 сил. Расход на трассе при 110 км/ч 9-10 л, в городском режиме 13-15 л .Расход масла примерно 200 г на тысячу км (подтекает прокладка картера) , а так не более 80 г на тысячу. Двигатель приятен во всех отношениях, но надо следить за температурой. Очень боится перегрева.

Зимой задний привод достаточно хорошо держит дорогу, но только с анти пробуксовочной системой. Если такой опции нет, езда на заднем приводе зависит от аккуратности и опыта. Но на сухой дороге устойчивость и управляемость просто отменная. Рулевое управление очень четкое, тормоза просто на высоте. Все тормоза дисковые, а на некоторых моделях есть еще и АБС. Новые оригинальные тормозные колодки ходят около 40 000 км. Подвеска очень приятная, когда полностью исправна, я думаю что это одно из самых дорогих мест. (передняя подвеска стоит около 1000$) Ремонт не дешев, но требуется редко, приминительно к подвеске, на наших дорогах она новая ходит 60 - 65 000 км. В моей версии стоит ручная 5 ступенчатая коробка передач, что на мой взгляд лучше чем автоматическая, если конечно вы не “лентяй” или дама. Хорошая шумоизоляция, хороший передний обзор, удобные зеркала с электро приводом. Кузов оцинкован и хорошо покрашен.

Салон комфортный, большой, сиденья удобные, достаточно много регулеровок. Вентиляция и отопление достойные. Приборы читаются четко. Кондиционер если есть, то вещь летом не заменимая. Задние пассажиры не испытывают неудобств, благодоря тому, что сзади много места. За все время эксплуатации возникали проблемы, но не такие как с предыдущими автомобилями. За все время эксплуатации производил замену свечей, тормозных колодок, да масло менял каждые 7 000 км, но это не проблемы, а обслуживание. Предыдущая моя машина был МЕРСЕДЕС 190 с двухлитровым мотором. Но это маленький автомобиль, а БМВ его и шире и длиннее, да и класс другой. Мерседес проблем не доставлял, просто хотелось новых ощущений. Хотя по стоимости запчастей и ремонту 190-й имеет много преимуществ!

Также у меня была 99-я модель, но сравнивать с БМВ! ? Не хочу обижать владельцев 99-ой модели, могу сказать только то, что по деньгам и обслуживанию, получается тоже самое. За весь срок эксплуатации в автомобиль было вложено 1300$ (с тех обслуживанием 1500$). Автомобиль действительно хороший и качественный. Когда собирусь менять на другую машину, я знаю что следующая будет либо такя же в таком же кузове последнего года выпуска (их закончили выпускать в 1996 году) и по мощнее, (самый оптимальный двигатель на мой взгляд 2500 с 192 силами) , либо БМВ 730-740 в 38 кузове.
Остальные ответы
HINO Оракул (77342) 15 лет назад
За понты надо платить.
Oscar Мудрец (11754) 15 лет назад
БМВ традиционно дороги в облуживании, но на ГРМ можешь сэкономить - там как правило цепь стоит.
Vitali Мудрец (11146) 15 лет назад
если ты спрашиваеш про цену на колодки и филтра то она и останится в твоих мечтах
Дмитрий Дмитрий Мастер (2293) 15 лет назад
сравнивать 190 мерс с 520 бехой - это все равно, что жигули с волгой в 70-х годах. Это разные авто. Нов от если сравнить Е класс месрса и БМВ 5 серии. То при равных возрасных и пафосных особенностях каждого мерс все же в обслуге дешевле выходит.
Так что если душа лежит к Бехе - покупай. Если не решил - подумай.
А стоимость расходников, как говорит мой слесарь, зависит от того, оригинал ли брать и где приобретать. Цены разняться и даже очень.
Похожие вопросы