
Как вам эти фото? Может кто то не захочет больше

Жена Ученик (111), закрыт 13 лет назад


Одни легкие курящего другие не курящего
Лучший ответ
Сергей Ларин Мудрец (19015) 13 лет назад
Мои те, что слева. Никогда не курил.
Остальные ответы
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55171) 13 лет назад
Такие фото на сигаретных пачках в Таиланде, но все-равно все курят.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259388) 13 лет назад
не как я курю и мне всё равно как выглядят мои лёгкие
мне их на выстовку не выстовлять
и глядя на такое фото не брошу
Юрий Зеленин Просветленный (36937) 13 лет назад
слово "некурящий" пишется слитно :) а вообще, я именно поэтому и бросил курить :)
лев безфамильный Профи (573) 13 лет назад
жест но с кальяна я не слезу
могила Гуру (3561) 13 лет назад
Так это в морге так, там все равно.
makatuk Искусственный Интеллект (136781) 13 лет назад
мдааа- то что справа- несъедобно*)))))))))))
LEOPARDESS Гуру (3435) 13 лет назад
да... повыкину седни сигары!
Пользователь удален Мудрец (16181) 13 лет назад
а дышать тоже вредно.... воздух весь загазован))))
Экс-Авто, Кириллова Алена Мастер (1565) 13 лет назад
Ужас. . Лучше бы мне этого не видеть... =(
Anika SG * Искусственный Интеллект (101987) 13 лет назад
ну почему не захочет:))) )
выставляй фото есчо:)) ) посмотрим.. . обсудим- обкурим это дело:))
ilysha M Мыслитель (6461) 13 лет назад
жесть.... пойду курить....