Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это что новые маршрутки такие(см.внутр)

A.R.GTV A.R Мыслитель (5502), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
фото пропало
Лучший ответ
домовенок кузька Знаток (351) 13 лет назад
Женька!!! ты фотку забыл добавить))))))! Или это специальные невидимые маршрутки???
A.R.GTV A.RМыслитель (5502) 13 лет назад
нет не збыл. это мордера виноваты))
Остальные ответы
Соколов Мастер (1415) 13 лет назад
да не понятно не фига нет
Vinola Мудрец (13961) 13 лет назад
Ага, машины-невидимки - новое слово в борьбе с жадными гаишниками
Сергей PRO100_koT Белкин Мастер (1132) 13 лет назад
ФОТО ПРОПАЛО-красивый автомобиль. очень красивый=)
Юля Мудрец (13309) 13 лет назад
маршрутки у нас всегда супер - все время сюрприза от них жду
Andzej90 Гуру (2979) 13 лет назад
Новое маршрутное такси- ФОТО ПРОПАЛО, заказывайте))))).
*** Мудрец (18583) 13 лет назад
Очень жаль, но не беда!! !
Бывает и хуже!!!.
Источник: )))