Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем старее тачка тем больше спойлер?чтобы это значило?

Ирина Мастер (1411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
rihtolog Просветленный (28852) 13 лет назад
Чем старше машина тем больше дыры. Чем больше дыры тем больше спойлер, что бы их закрыть. А вообще грешно амеяться над больными людьми.
Остальные ответы
HINO Оракул (77201) 13 лет назад
Самое смешное, что эти идиоты крепят задний спойлер к крышке багажника! То есть, в принципе не понимают глупость своего украшательства.
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 13 лет назад
Вроде Как, чтоб на АВТОКЛАДБИЩЕ не улетела!!!!
Батя Махно Мудрец (17780) 13 лет назад
Не зря же на самолетах есть крылья и хвост )
тюнинх ) а вам че завидно, себе слабо поставить
Тим Мудрец (15163) 13 лет назад
Если не удержат тормоза на машине и в голове-то можно плавно пролететь до ближайшего дерева и нежно на него присесть)))!