Юлия Вдовиченко
Высший разум
(216354)
8 лет назад
1) Как проверить, что ящик существует: попробуйте его снова зарегистрировать! Система определит, свободен логин или нет.
2) Как проверить, что он не заблокирован:
в случае доменов Мэйла это очень просто. Когда пытаешься через интерфейс сайта отправить пробное письмо на заблокированный ящик, прямо в момент отправки вылезает табличка: ящик такой-то не существует или заблокирован. То есть не может принимать письма. И это чистая машинная правда.
При отправке почтовой программой остается только ждать, придет сообщение о недоставке или нет.
Вообще, при недоставке отправленного письма на любой адрес приходит уведомление от системы, что письмо не доставлено по такой-то причине.
Однако на Мэйле, например, есть возможность настроить фильтр входящих писем так, чтобы отправителю нежелательного письма приходило уведомление, что адрес не существует. Может быть, такое можно настроить и на других почтах.
Поэтому на уведомления о недоставке полагаться в этом смысле нельзя.
3) Но все это не доказывает, что ящик используется, то есть посещается пользователем и он читает полученные письма.
Хозяева ящиков вполне могут не навещать их месяцами и годами. И даже не помнить, сколько у них ящиков и какие они.
На Мэйле через полгода отсутствия авторизации ящик блокируется, как с этим на других почтах - надо смотреть тамошние правила.
Факт успешной отправки электронного письма на адрес пользователя не может удостоверять или служить юридическим доказательством, что он ознакомился с посланной ему информацией.
Анна
Оракул
(86133)
8 лет назад
Есть такое понятие как Маркетинг. Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет легко отслеживать неверные адреса электронной почты (с помощью возвращенных назад недоставленные письма), положительные и отрицательные ответы, посещения веб-узлов (с помощью ссылок, внедренных в сообщение электронной почты), а также увеличение продаж.