Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А куда делся подраздел КУЛЬТУРА???

Тамара Дейкина Оракул (94584), закрыт 13 лет назад
Исчез по причине отсутвия таковой в ОБЩЕСТВЕ и конкретно у модераторов?
Какое общество - такие и модераторы?
Ведь они среди нас с вами, мы стукачей вырастили? Так получается?
Лучший ответ
MeRcEdeS Оракул (66726) 13 лет назад
Получается- бескультурные у нас ответы.... а на нет, как известно и суда нет...
Остальные ответы
доктор Фауст Гуру (4917) 13 лет назад
Туда же куда и культура ...
NewSky!!! Мыслитель (5376) 13 лет назад
А оно нам надо? По причине ненадобности убрали, имхо...
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (502837) 13 лет назад
Между Играми и Компьютерами затаилалсь.