Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Усложняют чтоб больше запутать или... раздразнить?

Пользователь удален Просветленный (22185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2342) 13 лет назад
себя потешить и вознестись-сволочи
Остальные ответы
oGogol Мыслитель (8008) 13 лет назад
узоры мороза на стекле не виновны в своей красоте :)
Елена Филоненко Просветленный (33855) 13 лет назад
У всех людей свой взгляд на вещи, отсюда и различие в ответах и вопросах на одни и те же темы. Мы все видим мяч, одни говорят- красный, другие- круглый, третьи- резиновый, четвертые- для игры в футбол. , все правы и все непонятны друг другу в своем восприятии