
Ну вот как всегда, как помочь так пожалусто, а как...

Богиня Афина Просветленный (27887), закрыт 13 лет назад
пить, так одни! У двух сотрудников день варения, попросили штопор, дала и даже не позвали.
Вот сволочи, теперь виг когда помогать буду!
А у вас дружный коллектив?
Дополнен 13 лет назад
Ведь знают, что всеравно не пойду, а ради приличия моглибы позвать!
Бля пипец как меня это взбесило!
Лучший ответ
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
Не так не годиться... на день варенья не приглашают, если хочешь иди... возьми горшок с цветком, с подоконника и вперед! Вспомни Винни!:)))
Источник: Доброго, тебе Афина!
Богиня АфинаПросветленный (27887) 13 лет назад
Приветики Танюшь!
Да ну их нафиг.
Не хотят как хотят.
Я вообще свой отмечать на работе не буду!
Остальные ответы
Павел Иванов Профи (917) 13 лет назад
да тебя жестоко обидели. у нас хороший все бухаем.
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 13 лет назад
у нас очень :) мы постоянно бухаем всем офисом, проблема в том что в конторе уже порядка 600 человек, и бухать приходится все чаще и чаще :)
Falling Up Оракул (68734) 13 лет назад
konechno, vsegda vmeste buhaem ! :)
Пользователь удален Мастер (1755) 13 лет назад
да дружный.. ну и не дала бы пусть помучались бы
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
это было жестоко, и некрасиво с их ней стороны. у нас коллектив все так все.