Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда слова теряют свой смысл?

=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139511), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria * Гений (65472) 13 лет назад
Когда ДЕЛА им противоречат.
Или когда словами уже ничего не изменить... когда они - бесполезны.
Остальные ответы
Ольга Бородина Мастер (1085) 13 лет назад
когда появляется любовь.. . влюбленным слова не нужны, они понимают друг друга без слов.. . ну это в идеале, а в реальной жизни к сожелению так бывает крайне редко ((
@Кеша@ Мастер (1106) 13 лет назад
когда ты из одной мысли переходишь на другую совсем не связанную с первой!
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
когда они для сказавшего их ничего не значат
Людмила Сербина Мастер (1852) 13 лет назад
когда перестаешь в них верить
СЕРЖ Просветленный (31580) 13 лет назад
когда начинается мордобой!
Dolce-Vita Оракул (72276) 13 лет назад
Если их не произносят вслух)