Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дайте пословицу и поговорку про животных

даниил брежнев Ученик (45), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ташенька Мыслитель (8320) 13 лет назад
Барашка убить - не душу сгубить.
Без хвоста и пичужка не красива (не красна) .
Без хлебного корму лошадь на кнуте едет.
Была у свинки золотая щетинка, да в грязи завалялась, отняли (поверье) .
Быть бычку на веревочке, козе на бузе.
Волк сыро мясо едал, да высоко прядал.
Волку зима за обычай.
Гусь чевошник, а утка такалка.
Гусь, гусь лапчатый - человек себе на уме. Индюшка - дура.
Добр конь, да копыта отряхивает.
Добрую лошадь одной рукой бей, другою слезы утирай.
Добрый конь подо мною, господь надо мною.
И медведя плясать учат (о трудности науки) .
И у курицы есть сердце (т. е. она сердится) .
Конь без спотычки, корова без передою, да закром без убыли.
Конь гнед, да шерсти на нем нет: передом сечет, зад волочет.
Конь копытом сдачи дает.
Конь не выдаст, и враг не съест.
Конь тощой - хозяин скупой.
Корова на дворе - харч на столе.
Корову по удоям считать - молока не видать.
Курочка в сережках, кочеток в сапожках.
Курочка хохлушечка, уточка с носка баска (красива) , индеечка шулды-булды.
Ласточка день (весну) начинает, а соловей кончает.
Соболь да куница бежит да дрожит, а серая овечка лежит да пышет.
Сова кума, воробей зятек.
Сова, филин - пучеглазый.
Тетереву вся зима одна ночь.
Остальные ответы
Nina Ученик (146) 13 лет назад
курица по зернышку клюёт.
Наташа Мастер (1028) 13 лет назад
Не все коту масленица.
Верблюд велик, да на нем воду возят, а соболь хотя и мал, да его на голове носят.
Цыплят по осени считают.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Соловья баснями не кормят.
Яйца курицу не учат.
Это - еж, его руками не возьмешь.
Каждая жаба свое болото хвалит.
На смелого собака лает, а трусливого кусает.
Без труда не вытянешь рыбку из пруда.
На ловца и зверь идет.
Собака на собаку лает — ветер носит.
Как волка ни корми, он все равно в лес смотрит.
С волками жить, по-волчьи выть.
Доброе слово и кошке приятно.
Я не я, и лошадь не моя.
В чужой лодке всегда больше рыбки
В чужом хлеву овец не считают.