Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы всю зарплату отдаете? )))

. Искусственный Интеллект (691202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (911132) 13 лет назад
А КАК же заначка?
Источник: Привет, САня!
Остальные ответы
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 13 лет назад
да, всю зарплату отдаю тётеньке в магазине :(
.Искусственный Интеллект (691202) 13 лет назад
Приветик солнц! Как оно ТАМ, замужем то? ))))))
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) прикольна :)))
Александр Королев Ученик (120) 13 лет назад
Кто бы мне отдал всю свою заоплату....
Григорий Григорий Мудрец (18894) 13 лет назад
Да, это святое. Помимо зарплаты всегда есть другой доход, чтоб не в ущерб.
Радужная Мудрец (19183) 13 лет назад
всю отдаю себе любимой)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) да еще и премию не забываю выписать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
БрЮлик Просветленный (22743) 13 лет назад
неа.... зачем людей смешить))))))))
Chaa :)))) Оракул (55736) 13 лет назад
Не! Я как трансформатор! 110 жене, а на остальные гудю!! ! :))))))))))))))
Ирочка ДругойТакойНет Мудрец (11059) 13 лет назад
кому???? да никогда в жизни не отдам)))))))))))))))))))... всё мое и потрачу сама)))))))))))))))))))))
Наталья Владимировна Оракул (83975) 13 лет назад
забирать - забираю, а отдавать... непробовала))
Источник: )))
алиса монахова Оракул (54356) 13 лет назад
отдаю.. . только не буду говорить куда....
Solnce Просветленный (29836) 13 лет назад
Это из раздела почему у мужчин горизонтальные морщины а у женщин вертикальные. )))
жена спрашивает где деньги? (вертикальные )
Муж какие деньги ?(горизонтальные )
***Але4ка*** Просветленный (24308) 13 лет назад
я одну треть) клевая картинка! ! улыбнуло
СмекАлина Искусственный Интеллект (195182) 13 лет назад
Прикинь, Сань.. . А ведь это для кого то идилия в отношениях!! ! )))))))))))))))))))

Приввет! - Хорошего настроения!)))
.Искусственный Интеллект (691202) 13 лет назад
Привет! Спасибо! И вам радостных выходных и быстрой инвентаризации! ))))))
Мулатка Профи (823) 13 лет назад
ТАКОМУ КРАСАВЦУ как ТЫ - ВСЮ ЗАРПЛАТУ отдамЪ!!!
Она Просветленный (31867) 13 лет назад
Разве ж так забирают зарплату?: -)))
Надо вот так!!!