Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда у мужчины не получается, что он делает ..?

БрЮлик Просветленный (22743), закрыт 13 лет назад
Всем приветы!!!!Хорошего настроения!

Приходит сантехник на вызов, а там обалденная девушка в халатике. Починил кран. Говорит:
- С вас 500 рублей.
Девушка распахивает халатик:
- А так?
- 500.
Девушка вообще снимает халат.
- А так?
- 500.
Отдаёт сантехнику деньги. Тот уходит и сразу идёт в пивнушку. Кладёт на стойку деньги и говорит:
- Пива!
Барменша удивлённо:
- На все?
- Да!!! Не захотел 15 минут постоять – пусть теперь целый день ссыт!
Лучший ответ
Л i s @ Гуру (3723) 13 лет назад
У грамотного мужчины, кроме того, кто "не захотел постоять",есть еще масса предложений!
Остальные ответы
Лерик Бухарский Гуру (2750) 13 лет назад
ищем ту которая поставит
Oxana Оракул (62299) 13 лет назад
Начинает рассказывать, как много работы было сегодня)))
Дмитри Максимов Мастер (2386) 13 лет назад
)))))))))))))))))нормальный мужчина не парится ни над чем
БрЮликПросветленный (22743) 13 лет назад
вот, кто не париться, тот и спивается
Борис Анатольев Просветленный (37470) 13 лет назад
Что-же он может сделать, когда у него не получается? Ничего конечно... Анекдот хороший, странно, не слышал.