Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая диета самая действенная?

Солнышко Мудрец (11562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3473) 13 лет назад
Милое Солнышко, Вам не нужно худеть, у Вас все чудесно. Просто займитесь спортом, запишитесь в фитнес или начните ходить в бассейн.
Остальные ответы
Юлия Оракул (50849) 13 лет назад
Не есть хлеба и булки, мне помогала.
Evgeniy F Мыслитель (5069) 13 лет назад
длительная на соках и молоке, главное выдержать
Галочка Знаток (444) 13 лет назад
Лучше решать с диетологом.
ромаха Ученик (236) 13 лет назад
после 18-00,рот на замок. Очень просто. Проверенно на себе.
Пользователь удален Мастер (1585) 13 лет назад
Кушать все, но поменьше и заниматься спортом.
Ир Ка Гуру (4702) 13 лет назад
Есть поменьше вообще, не есть до 12 утра и после 6 вечера, не есть мучного, сладкого, майнеза, жирного вообще + побольше двигаться.
НастЯ Гений (70832) 13 лет назад
Больше двигаться, плавать и бегать- самое действенное, чтобы не отказывать себе постоянно в шоколадке, пирожном или пирожочке...
Таня Ученик (166) 13 лет назад
Овощи! Физическая нагрузка!