
Что теперь будет? Вчера трахнул девушку, а имени не спросил?

Пользователь удален Мудрец (12714), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Душистая Профи (556) 14 лет назад
она обратится в передачу....Жди меня и всенепременно тебя отыщут, по первым половым признакам....так что берегись))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3105) 14 лет назад
Эт правильно! Постель - не повод для знакомства!
Мудрость,молодость ,несовместимы Мудрец (15135) 14 лет назад
А ничё1 Если ты конечно ещё раз с ней не захочешь...
Пользователь удален Гуру (2847) 14 лет назад
постель - не повод для знакомства! Забей и не переживай. Она ведь тоже не спросила, как тебя зовут?!
vera_baby Профи (515) 14 лет назад
Это не твоя проблема, а девушки....
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 14 лет назад
это не смертельно....если тока у нее не мужское имя
Ильшат Исмагилов Мастер (1805) 14 лет назад
а для чего нужно имя в постели...
Stervochka Мыслитель (9552) 14 лет назад
Сегодня спроси, она скажет...
Julia Мыслитель (6240) 14 лет назад
Ха! А она спросила как тебя зовут?
я Гуру (4820) 14 лет назад
Может она тебя трахнула, не спросив как тебя зовут. Во как
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
да.. а. а. а. понятно почему ты ловить мышей перестал..
Anita Профи (811) 14 лет назад
Ты хоть презик не забыл одеть.
Склеротик с девечью памятью ты наш.
Сергей Михайленко Мудрец (12904) 14 лет назад
сегодня поимеют тебя и даже имени не спросят