
а вы романтик????

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984), закрыт 13 лет назад
порой так хочется романтики, а не просто тупого траха....прогулки под луной....он смотрит тебе в глаза и ты понимаешь...что это любовь....понимание друг друга с полу слова....ужин при свечах....и вот вы в ванне...пена...свечи...два бокала вина или шампанского....лепестки роз....его руки столь теплы....обжигают твою плоть ласками....и вы утопаете в экстазе....
Лучший ответ
Zmey Мудрец (12383) 13 лет назад
И вдруг у него, от слишком долгой прелюдии случается преждевременное семяизвержение...
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 13 лет назад
бляяя....вот взял и всю малину испортил!
Zmey Мудрец (12383) Ну хорошо: от перенапряжения у него не встал!
ВалентинаПросветленный (33833) 13 лет назад
ржунимагу)))
аффтар жжот))))))
Zmey Мудрец (12383) Ну спасибо, только вы оценили мою ...иронию)))
Остальные ответы
Елена Минькова Гуру (2742) 13 лет назад
да, романтик, ну че то у тебя опять все сексом закончилось
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 13 лет назад
а оно ведь всегда так. потом утром просыпаются с бодуна и не помнят как их зовут!))))))))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116078) 13 лет назад
случается, изредко, романтическое настроение
***lugaru*** Мудрец (16221) 13 лет назад
ууууууу.... еще и какой - обожаю красивый вечер, свечи, шампанское, ванна.... млин... аж внутри свело от одной мысли....
Виталий Калина Профи (961) 13 лет назад
Весна- это самое прекрасное время года.. . поют птицы, все цветет вокруг, расцветают цветы, каждое утро тебя будит яркий и нежный солнечный лучик солнца.. . отсоси у меня прелесть!
ПРАВДА РОМАНТИЧНО? :)))))))
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 13 лет назад
кошмар! я не умею сосать....я грызу сразу!
Се рожа . Оракул (68729) 13 лет назад
когда твоя новая книга выходит? хочу преобрести для личного читального зала
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 13 лет назад
вот честно, писала и не раз. терпения не хватает закончить.
Се рожа . Оракул (68729) я думаю нужно кончить во время написания - и сразу закончиш ))
владимир Мудрец (15106) 13 лет назад
белочка, родная, у тебя сегодня странный день.... похоже, что утром ты проснулась удолетворенная жизнью.... или сегодня вечером у тебя поход с и к любимому! ! можно только позавидовать!!!
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Меня друзья называют Циничный Романтик. )
ццИскусственный Интеллект (192675) 13 лет назад
о!...
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) Да вот! ))
Пользователь удален Мудрец (14995) 13 лет назад
мда
отчасти
и иногда устраиваю такие романтические вечера)