Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно,возможно ли в интернете познакомиться со своим будующим мужем и полюбить виртуально

Оксана Даницкая Знаток (403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ларик Мастер (2357) 13 лет назад
Возможно .!!И еще как .Я полтора года назад познакомилась со своим мужем на сайте знакомств. И до сих пор живем))
Остальные ответы
Иван Камалов Профи (525) 13 лет назад
Возможно всё!!! А эта мелочь тем более...
Дмитрий Подручный Мастер (1382) 13 лет назад
можно.
я так знакомился.
если б не мой отвратительный характер - уже жили бы вместе
Марина Стеблина Мудрец (15918) 13 лет назад
Если планируете виртуальный брак, то можно.
Dubler Мудрец (12102) 13 лет назад
И познакомиться можно, и полюбить - ВИРТУАЛЬНО! Как можно полюбить, то, что не видишь или видишь только то, что что тебе ХОТЯТ показать?
Пользователь удален Гуру (3056) 13 лет назад
я бы с удовольствием познакомился с тобою
Alexej Мастер (1453) 13 лет назад
Можно, только осторожно.
Ice-cream Мудрец (16262) 13 лет назад
Да, можно, только с сотого раза и путем проб и ошибок
Дедуля Просветленный (34881) 13 лет назад
Возможно, но не всем дано. Это как гадание на гуще. Полюбить это от Вас зависит. Иван царевич полюбил царевну лягушку. Сказка ложь, но в ней намек добрым молодцам урок.
Александр Веременко Мыслитель (7380) 13 лет назад
Только под лежачий камень вода не течёт. Всё в твоей власти, действуй. Удачи.
Svetlana Профи (628) 13 лет назад
возможно 2 года как поженились 1 год дочери, это как живой пример
Ольга Александрова Мыслитель (9928) 13 лет назад
Я 8.08.2008 у таких на свадьбе гуляла
Елена Мастер (1038) 13 лет назад
это знакомство равнозначно фартуне - повезет/не повезет!