Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот если задуматься....В каждом МУЖЧИНЕ живёт СОБСТВЕННИК, а в каждой ЖЕНЩИНЕ - АРЕНДАТОР???)))

Елена К. Искусственный Интеллект (435279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрьевич Мыслитель (9766) 13 лет назад
ДА ну
скорее наоборот))) )

аренда - эт ненадлого (как раз все мужики кобели)
собственность - почти навсегда (любая хочет замуж и захамутать себе вторую половину)

Такчто :

В каждом МУЖЧИНЕ живёт АРЕНДАТОР, а в каждой ЖЕНЩИНЕ - СОБСТВЕННИК
Источник: ВОооя загунл)))) ) Привет))))
Елена К.Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
цулум))
прива)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14686) 13 лет назад
да, а в некоторых женщинах еще и субарендатор
Паскудный Енотег Мудрец (14603) 13 лет назад
арендатор как раз мужчина. он же платит деньги) ) а раз уплочено, то делиться ни с кем не хочется;))
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
таааааакс.... а на сколько тут мона арендовать?))))))))))))))))))))))))))
ворон. Мыслитель (5088) 13 лет назад
оба арендаторы= гражданский брак
Пользователь удален Просветленный (49325) 13 лет назад
мужчина-ЭКСТЕРЬЕР
женщина-ИНТЕРЬЕР
Источник: Доброго!
Лысые самые сексуальные Просветленный (22935) 13 лет назад
Навероне Леночка ено правда)))))))))))))))) ПривеТ!!!!
Елена К.Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
привет, дорогой))))) рада видеть Самого-Самого))))))
Montekristo777 Мудрец (10396) 13 лет назад
Все эти россказни про мужчин и женщин навязываються идеологами для одной единственной цели. СОЗДАТЬ ВОЙНУ ПОЛОВ,!! !
Война полов всегда была бизнесом причем очень прибыльным, существующем на надуманных искуственно создаваемых проблеммах.