Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ладненько, всем пока! Любви, Добра и Здравия Вам и Вашим семьям!

Вятич Просветленный (34692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141335) 13 лет назад
И вам всего доброго!!! Главное договаривающей жены, идущей, куда посылаете тёщи и правильно писающего тестя!!!!)))
Остальные ответы
Маруся Мудрец (14254) 13 лет назад
спасибо и Вам не болеть
Брюнетка в Мармеладе Мыслитель (5409) 13 лет назад
Сама не люблю отвечать вопросом на вопрос. . Но. . куда вы собрались? Такое ощущение, что прощаетесь. Надеюсь, не надолго?)) )
Спасибо! И Вам того же! =)))
Вероника Шубина Ученик (192) 13 лет назад
Приятные слова! Вам тоже всего доброго!
Натастар Мастер (1239) 13 лет назад
А куда Вы собрались? Не дурите! Скажите людям правду!
Ольга Александрова Мыслитель (9928) 13 лет назад
вы такие слова говорите, как будто проект хотите покинуть. Не пугайте так больше