Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой автомобиль красивее?

Алексей Курмин Знаток (250), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Артём Кузьмин Мудрец (11708) 13 лет назад
мой глаз всегда ласкал Астон ДБ9, самый красивый!!!
Остальные ответы
Ирина Геннадьевна Тен Мудрец (10963) 13 лет назад
это весь вопрос?
седан красивее, если речь о типе кузова))))
Emily the Sky Профи (822) 13 лет назад
очь крутая тачила на фотки.. просто НЛО какоето...
Тим Мудрец (15163) 13 лет назад
Тот, что рвоты не вызывает!
Виктория Мудрец (13130) 13 лет назад
мне твой не нравиться)
Лелик Гуру (4930) 13 лет назад
унитазы на колесах-отстой !!!джипы -вещь реальная темаса !! куда хочешь едешь!! ! и дизайн мужзкой!! ! а девичьи катофалки даже не фокусирую!!!! лэнд - супер!!!!