Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все сказали што я двоешник

Вадим E Мыслитель (6117), закрыт 14 лет назад
зато у меня патёрки по труду и я лучше всех рисую, кто умеет рисовать деньги?
Лучший ответ
Надежда Непомнящая Мыслитель (7428) 14 лет назад
если взять цветной бумаги,
ручку, ножницы и клей
и еще чуть-чуть отваги
можно сделать 100 рублей
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1700) 14 лет назад
Главное чтобы не вляпаться-вот будешь отличником
Оксана Профи (677) 14 лет назад
Не верь они сами такие!!!!
Айвазов Г.С. Мудрец (12740) 14 лет назад
А ты внимания не обращай, они кроме русского языка ни чего незнают... .
главное для себя знать кто ты, а осталные - бущай остаються одинаковыми, одинаковой серой массой.
Tinkite Мастер (1904) 14 лет назад
Aj, kakaja molodcaaaaaaaaaaaa....A v magazine ix tozhe berut?
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 14 лет назад
Правильно сказали.
Рисовать деньги умеют все. Даже я. А ты попробуй их КРАСИВО распечатать!
елена Знаток (436) 14 лет назад
главное тебя поняли!
Пользователь удален Профи (799) 14 лет назад
Блин, у тебя все таки прикольный аватарчик:)
Иван смирнов Мудрец (11396) 14 лет назад
Нетолько двоишник, судя по аватару еще и наркоман!
Салимата Траоре Мыслитель (5573) 14 лет назад
Главное, чтоб не закрыли тебя в ближайшее время, чудесный ты наш!
Стасян Мастер (1915) 14 лет назад
Рисуй брат нас таких осталось совсем не много, забей на тех кто говорит тебе всякую хрень, они сами олени и не видят дальше своего носа, их задача превратить все в серую массу, но ты же не дашь чтобы это произошло с тобой?
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 14 лет назад
Вот и отметь тот ответ, как ЛУЧШИЙ, кто прямо так и обозвал тебя. Настоящих денег тебе побольше, чтобы не рисковать! Привет!
aleksey martinov Мыслитель (6546) 14 лет назад
соглашусь с малышка малышка!!!!
аварт прикольный!!!!
розовые смайлы!?
не разу их нехавал!!!!
а пишется двоечник хотя я сам в руском ой как неселен чес слово!!!!
Olya Lukoye Гуру (3366) 14 лет назад
давай сотрудничать?
Ты будешь рисовать, я тратить)
Diana K. Знаток (367) 14 лет назад
Если у тебя есть 5 то почему все сказали, что ты двоечник?
Пользователь удален Профи (757) 14 лет назад
Вообще-то деньги у нас рисует государство, и если ты не бросишь это дело, то зарабатывать 5 по труду будешь в местах менее комфортабельных.
(и все равно ты - двоечник)