Сегодня много внимания в школьном образовании уделяется технологиям, инструментам. Однако идейной основы выделения приоритетов, задач образовательной системы нет. Забыто базовое предназначение начальной школы как инструмента подготовки молодой личности к ответственной и автономной активности в обществе. Школа сегодня это оторванный о реальности механизм с искусственными критериями качества как образовательного так и воспитательного процесса. Нужны ли сегодня знания, когда они доступны для извлечения из любого утюга, сковородки или холодильника, когда доступность их в любом виде полностью накрывает средние потребности человека в его жизненном цикле? Так может быть нужно больше уделять не фактологическому материалу, а методологическому, социальному аспекту жизнедеятельности. Каковы сегодня реальные задачи образования ? Голосуйте за проект преобразований Ловцовой Анастасии в конкурсе ученик 2030 ! uchenik2030.educom.ru/konkursnye-raboty.html?fs=%D0%9B%D0%BE%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0&district=&todo=
Согласен очень во многом. Сейчас школа Знаниям - отдает куда меньше сил, чем могла бы. а Умениям и Навыкам (в том числе и социальным).... такое ощущение, будто школа вообще забыла, что они должны быть, и что их появление - это дело школы. Не только школы, - но и школы тоже. И это плохо, что школа об этом забыла.
Знаний в школе нет никаких и не было никогда.. И гуманитарии и естественники вынуждены зазубривать ненужную им хрень которую они забудут сразу же выйдя из школы..
все это ерундень!!!! философИческий маразм... дети рассуждают о школе будущего... бред полный... это примерно как если-бы начинающие гимнастки стали рассказывать какая должна быть гимнастика будущего...
Социализация в школе проходит путём общения между сверстниками. Но школа ставит аспект ребёнку на то что бы он делал всё сам, но жизнь то игра командная, человеку попросту не интересно работать одному своими усилиями, подавно говорить о ребёнке который вместо того что бы с интересом и с жаждой решения задачи решал её а не увиливал при этом не познав всей сути данного урока. Чтобы школе эффективно сделать из ребёнка "эрудита" надо добавить не только тактность и дисциплину но и интерес выполнять задачи. Проще говоря надо использовать не кнут а пряник.
знания конечно, каким боком вам поможет социализация с 3мя классами образования, другое дело если вы интроверт, но при этом уникальный в своем деле спец, думаю начальство подстроится под вас (-=
Голосуйте за проект преобразований Ловцовой Анастасии в конкурсе ученик 2030 !
uchenik2030.educom.ru/konkursnye-raboty.html?fs=%D0%9B%D0%BE%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0&district=&todo=