Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди помогите плиз!!!а гербалайф полезен или вреден???

skin-8 Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настя Темерова Гуру (4594) 13 лет назад
Есть анекдот в тему:

Встречаются 2 кошелька, полный и пустой. Пустой говорит: "Хочешь похудеть - спроси меня как! "

Примерно такая же ситуация бывает и в реальности
Остальные ответы
kaktuz67 Мудрец (13916) 13 лет назад
Полная хрень. Проверено Занусей.
Дмитрий Оракул (62503) 13 лет назад
Вреден. Пример - актриса Циплакова кушала гербалайф и её разнесло во все стороны
Сергей Горланов Мастер (1597) 13 лет назад
Вреден в любых его проявлениях, полезен для того кто им торгует.
Фиона Просветленный (24959) 13 лет назад
полезен!! ! ели.. . знаем!!!)))
guilty nick Просветленный (33935) 13 лет назад
приятель употреблял, эффект был, похудел.. .
но пользу он приноситтолько тем кто его продает...
Источник: личный опыт
Just Kseniya Оракул (70160) 13 лет назад
В печати неоднократно появлялись сообщения о вреде пищевых добавок «Гербалайф» для здоровья!!!!
Andrew Гуру (3372) 13 лет назад
Раз выжили интересующиеся... то, пожалуй, скорей полезен!
Ирина Мыслитель (6318) 13 лет назад
уж точно не полезет, и вреден для кошелька
Татьяна Григорьева Профи (545) 13 лет назад
Ne dumauj hto vreden, t.k. sostoit is vitaminov i trav, kotorie nam nesut tolko polsu, rasve mojet hto- to plohoe bit naprimer ot romashki, seldereja, rosmarina, valeriani i drugie travi, a takje vitaminov .Plohoe mogut govorit tolko te ludi, kto ego ne prooval, a tolko hto to slishal .
VOPROS- A pohemu ne sadumivajutsaj o tom hto ploho kurit ` ( ot sigaret bivaet rak gorla ) , pit` vodku ( mnogo umiraet ot ne kahestvennoj vodki ).
Vishe napisano, hto kushala aktrisa Ciplakova i ratolstela, a tot kto pisal snaet na 100% hto ona ego kushala, a esli ela, to ela pravilno . Gerbalajff imeet rasnie programmi i na pohudenie i na nabor mishehnoj massi.
Ja, naprimer, kushaju god, i pohudela na 19 kg, pri etom uluhshilos zdorove, proshli golovnie boli, i teper normalnoe davlenie . I ne sobirajus menjat horoshij savtrak na ne kahestvennuj edu . luhshe bit sdorovim, hem jrat` na savtrak kolbasu s krasitelajmi ...KAJDIJ VIBIRAET SAM .
Andre Знаток (401) 13 лет назад
вреден для тех, кто хочет похудеть,