Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли тут девушка, которая, к примеру, была бы готова щаняться сексом с неопытнвм парнем ?

Noname Знаток (389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Донна Мастер (2268) 13 лет назад
А почему такое волнение, ошибок то куча, может в школу, а уж потом будем думать о....
Остальные ответы
Мария Дунаева Гуру (3426) 13 лет назад
я как то встречалась с одним год, потом узнала что он первый, знаете через год его встретила по опытней стал))))) ) прямотаки чуть заново не влюбилась
Наталия Гуру (3867) 13 лет назад
нееет .только не неопытность....
Наталья Крестьянинова Мастер (1578) 13 лет назад
вряд ли тут такая найдется... хотя кто знает