Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли применять инъекции церебролизат ребёнку девяти лет?

Дамир Профи (612), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vladimir550 Профи (569) 13 лет назад
Безопаснее посоветоваться с врачём, чем тут.
Остальные ответы
Мария Байбородина Мастер (1534) 13 лет назад
Полностью согласна с Владимиром
Andrew Гуру (3372) 13 лет назад
Вопрос неточен,
и руководствоваться ответами на этом проекте для лечения своего ребёнка- сомнительно!!
Аврора Беляева Профи (737) 13 лет назад
зайдите в поисковик Google и напишитесвой вопрос.
Удачи!