
Ты чаво, едрена вошь, без меня какау пьешь?!!!

Маруся Зажигалкина Оракул (90501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МессирШмидт Высший разум (112491) 13 лет назад
Извини внатуре, это я для дури.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1439) 13 лет назад
я какау - то допью и вошей плодить пойду!
АЛЕКС!!! Гений (58076) 13 лет назад
)))))))))Не чего совсем не пью я её просто неперенашу уууугугугуу))))))))
Алекса Хохлова Мудрец (19899) 13 лет назад
Заходи на пять минут
и тебе стакан нальют!
Пользователь удален Профи (891) 13 лет назад
Еси тебе Очень плохаи НЕСкафе (Какаву Не пю) не Лезет в гЛотКу .Приходи СкареЙ к мине, НашкрибЁм на ВодКу!)))
Источник: а?
Света Атрушкевич Мастер (1507) 13 лет назад
Потому что ты вчера без меня кофе пила....