Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушкам!!!

Андрей Лу Мастер (2258), закрыт 13 лет назад
Гдебы ты хотела провести свою первую брачную ночь?
Лучший ответ
Надежда Мира Мудрец (14190) 13 лет назад
Там где будет находиться мой любимый человек :)
Остальные ответы
Enichka Просветленный (43725) 13 лет назад
подальше от людей
не в отеле, это точно
но и не там, где будем жить....
Cristina Gutu Ученик (190) 13 лет назад
Гдето то на вилах где мало людей. И чтоб окружало природа....
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
в уютной, тихой комнате, на большой кровате и главное, чтобы с любимым мужем
Лана Мастер (1236) 13 лет назад
в сладком облаке любви, пьянящей нежности и свете любимых глаз...
Илона Мыслитель (5486) 13 лет назад
в идиале, в романтичном месте, где очень красиво и тихо
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 13 лет назад
где хотела - там и провела.. . в шикарном номере с джакузззи =)))))))
***Але4ка*** Просветленный (24308) 13 лет назад
никогда даже незадумывалась.
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
где? В воздушном замке из цветов, куда "улечу" вместе с ЛЮБИМЫМ!!!
Юлия Soft Мастер (2047) 13 лет назад
в охотничьем домике, в лесной глуши, у камина - со всеми атрибутами соответсвенно: )