Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна помощь

САНЁК Знаток (384), закрыт 13 лет назад
Мне 25 лет, женат, есть дочь 5 лет , учусь заочно на последнем курсе, этой осенью в очередной раз призывают в армию. Весной этого года уже был призван мне выписали военный билет, но с областного призывного пункта вернули обратно 2 раза , даже не пройдя медкомиссию, и не объясняя причин. Посоветуйте пожалуйста что мне делать этой осенью. Ведь должен же быть какой-то предел отсрочек.
Лучший ответ
dolgoff.co Мыслитель (5831) 13 лет назад
Согласно ст. 22 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" - Призыву на военную службу подлежат - граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе. Поэтому, к сожалению, Вас могут так дергать еще 2 года,
Остальные ответы
Ren Искусственный Интеллект (287723) 13 лет назад
Сходите в военный комиссариат вашего района и задайте военкому этот же вопрос, пусть посмотрит ваше дело, там будет отметка о причинах
Викторович Мастер (1504) 13 лет назад
Не боись, не заберут что бы ты не делал, тебе 25! В армии не любят, как они там выражаются "Великовозрастных"! Они все на "областной" там это знают и не хотят на себя брать ответственность за тебя, хотя может найтись и отмороженный "Покупатель". Бывай!