Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ОтКликНетЕсЬ!

July 橘赖 Профи (652), закрыт 13 лет назад
я До этого ходила 4 года в акробатику,но уже два года не хожу потому что ломала руку...Вот МнЕ ОпЯть ОчЕнЬ СилЬно ХоЧеТсЯ ,но Боюсь ,Стесняюсь.ТаМ Все УжЕНа ТаКоМ уРоВНе!А У МеНя Все ЗаДереВенело!Что Мне деЛаТь?
Лучший ответ
Алексей Алексеев Мыслитель (6719) 13 лет назад
разминаться хорошо. стесняться нечего. если не ходить, то не только задеревенеет, но и жиром зарастет, а это ужасно
Остальные ответы
Лариса Ученик (203) 13 лет назад
ПРИВЕТ как оно ничего ?