
Открыл бутылку пиво, оно сбежало как шампанское, к чему бы это?

Владимир Искусственный Интеллект (399334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VEDMa Гений (51381) 13 лет назад
Пиво оказалось умнее тебя! Оно побежала за водкой!
Остальные ответы
Юлия Ермолаева Гений (63355) 13 лет назад
..к чему, к чему.... у меня Щас таже фигня... мандарины к побегу приготовились))))))
Источник: Добрый вечер) и с праздником психздоровья!!!)))
Евгений КораблевМастер (2469) 13 лет назад
Ну вот....а ты их расстреливать сразу..)))) Из СВД наверное?)) Глазками стреляешь))))
Елена Попова Мудрец (14999) 13 лет назад
А может это всетаки было шампанское??)
vova s Мастер (1824) 13 лет назад
не умеешь открывать, не пей.. . рано тебе...)