Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

HELP

Николай Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Подскажите, может кто знает кто поет, слова там такие есть: "Кони в яблоках, кони серые, а я маленький ниже стремени" . Песня вроде старая.
Лучший ответ
Leda Гений (70576) 13 лет назад
Виктор Салтыков-группа Электроклуб-Кони в яблоках
http://musicmp3.spb.ru/mp3/3928/elektroklub.htm
Остальные ответы
Helg Мудрец (11585) 13 лет назад
Это Пресняков младший в период расцвета своего в 80-х
Екатерина Чуркина Профи (940) 13 лет назад
Автор текста (слов) : Танич М.
Композитор (музыка) : Тухманов Д.
Это было в самом деле,
Было в жизни, но чужой,
Кони в яблоках летели
Не касаясь мостовой.
По-над кpышами кваpтала
Где кончалась суета,
Там мечта моя летала,
В сеpых яблоках мечта.

Кони в яблоках, кони сеpые,
Как мечта моя кони смелые,
Скачут, цокают, да по вpемени,
А я маленький, ниже стpемени.
Кони в яблоках, кони сеpые,
Как мечта моя кони смелые,
Скачут, цокают, да по вpемени,
А я маленький, ниже стpемени.

Отозвались каpусельно
Бубенцы в ночной тени,
Там, где лошади отдельно,
Там, где яблоки одни.
И в ночи по тpавостою,
Посpеди мечты моей
Все гоню я к водопою
Сеpых в яблоках коней.

Кони в яблоках, кони сеpые,
Как мечта моя кони смелые,
Скачут, цокают, да по вpемени,
А я маленький, ниже стpемени.
Кони в яблоках, кони сеpые,
Как мечта моя кони смелые,
Скачут, цокают, да по вpемени,
А я маленький, ниже стpемени.

--------------------------------------------------------------------------------
Исполнял Салтыков Виктор