
А что труднее - войти в ТДВ или выйти?)))) всем доброго))))

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрон Просветленный (25114) 13 лет назад
Да это и не важно. Важен сам процесс: вошел-вышел)))))))
Валерия .Просветленный (20097) 13 лет назад
да..да...да..
Остальные ответы
Сергей Ларин Мудрец (19015) 13 лет назад
Походу выйти. Я пытался уйти. Год не заходил и все равно я здесь.
Ник Просветленный (27250) 13 лет назад
Привет!! ! Выйти.... это просто мука...
Инна С Профи (924) 13 лет назад
Войти - нажатие клавиши. А вот выйти.. . Однозначно, нажатия не хватает! Рученьки сопротивляются )))
Пользователь удален Знаток (275) 13 лет назад
Труднее всего мне аватарку установить. Четвертые сутки
не могу с главной страницы сюда забросить.
Вот до чего безграмотность компьютерная доводит!
Рыжулька Мастер (1555) 13 лет назад
Выйти сложнее на много
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Войти прощще))) ) Приветик, заинька))))
Источник: чмась))
Милашка Мыслитель (8334) 13 лет назад
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень
легко!!!!
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
тяжелее без ТДВ!
Источник: привет !