Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расчет матрицы помогите пожалуйста:(((

Шорс Мастер (1112), закрыт 13 лет назад
4 0 -1 3 1 0
1 1 -2 и 1 2 5 нужно посчитать их
8 3 -1 1 -3 1 определитель...
Лучший ответ
Маленькая врединка Профи (604) 13 лет назад
Я не поняла, это одна матрица или две? Напиши попонятнее, я тебе решу.
Маленькая врединкаПрофи (604) 13 лет назад


На рисунке элементы, входящие в сумму с плюсом, помечены красным, а с минусом — синим, каждой законченной фигуре из трёх точек соответствует один член суммы из трёх сомножителей.
ШорсМастер (1112) 13 лет назад
Первая 4 0 -1
1 1 -2
8 3 -1 три строки три столбца
Маленькая врединка Профи (604) Вот твой определитель: с плюсом: (-1*4*1)+(-2*8*0)+(-1*3*1) = -4+0-3=-7 с минусом: (-1*1*8)+(-1*0*1)+(-2*3*4) = -8+0-24=-32 Получаю: -7 - (-32) = -7+32=25 Определитель матрицы 3-го порядка = 25
ШорсМастер (1112) 13 лет назад
Это второй
3 1 0
1 2 5 нужно посчитать их
1 -3 1 определитель...
Маленькая врединка Профи (604) Вот решение для 2-ой матрицы 3-го порядка: С плюсом: (3*2*1)+(1*1*5)+(-3*1*0) = 6+5+0 = 11 С минусом: (1*2*0)+(-3*5*3)+(1*1*1) = 0-45+1 = -44 Получается: 11 - (-44) = 11+44 = 55
Остальные ответы
Ангел Профи (700) 13 лет назад
если нормально напишешь, я тебе посчитаю. в кучу не лепи
ШорсМастер (1112) 13 лет назад
Первая 4 0 -1
1 1 -2
8 3 -1 три строки три столбца
ШорсМастер (1112) 13 лет назад
3 1 0
1 2 5 нужно посчитать их
1 -3 1 определитель...
так же ти строки три столбца