Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мужчинам! :)

Екатерина Волкова Профи (920), закрыт 13 лет назад
За какой не вызывающий сомнений косяк вашей девушки/жены вы бы в буквальном смысле надрали ей задницу? :)
Лучший ответ
Nick Lagutin Просветленный (24101) 13 лет назад
я - бывший боксёр-рукопашник, ты представляешь, что бы было если бы я бил девушек??? ?
на ваши фатальные косяки я отвечаю по-другому - машу ручкой
Остальные ответы
Арамис. Гуру (3353) 13 лет назад
Гм.. . Хворостиной - что ли :)) С девчонками не дерусь.
Сергей Мастер (2190) 13 лет назад
если бы за ребенком не следила
Loving Vampire Профи (717) 13 лет назад
Да за любой косяк я бы надирал ей задницу, но не в буквальном смысле...!))
Man_1000 Гуру (3905) 13 лет назад
косяк - это то, что забивают? )))