
Пачиму все придурги хатят паселитца именно в шестой палате?

Пользователь удален Мудрец (18210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
ХХААА! У нас такие вечеринки! Ты бы видела! (шепотом: ишо у нас мужуки голые пляшут!)
Источник: ++++++++++:)))))
Остальные ответы
Тот Искусственный Интеллект (103594) 13 лет назад
И мне не понятно. По ним не скажешь, будто они с Чеховым знакомы...
Yumka Nakano Мыслитель (5637) 13 лет назад
а остальные занты-сообщил их друг Штирлиц из 5 палаты
Александр КАЗАксНОВА Гений (64997) 13 лет назад
Да кто то слух пустил что в 6 палате свободная экономическая зона и вместо таблеток дают конфеты.